Allpay - решение для интернет-бизнеса

Решение для интернет-бизнеса Казахстана

Allpay - решение для интернет-бизнеса

Электронная коммерция в Казахстане

Одним из быстрорастущих направлений в экономике Казахстана является сектор электронной коммерции. Активно электронная коммерция сейчас действует в крупных городах — Алматы, Астане и Караганде, но недостаточно развита в остальных регионах республики. По мере того как интернет-пользователи переходят в категорию покупателей товаров и услуг, они скрупулезно оценивают плюсы и минусы различных инструментов оплаты — когда речь идет о деньгах, мелочей не бывает. При онлайн-покупках немаловажным фактором, помимо безопасности, является удобство платежа. Сейчас наиболее популярными методами оплаты являются:

  • Оплата наличными в банке (банковский перевод);
  • Через интернет (платежные карты банка);
  • Электронные деньги (WebMoney, Qiwi кошелек, yandex-money);
  • Объединенная система моментальных платежей – ОСМП (Qiwi);
  • Оплата наличными при доставке (курьерские службы).

Для бизнесменов, продающих свои товары/услуги в интернете, удобство оплаты для клиентов является наиболее важной задачей. Вот такие данные, по состоянию на 2014 год, приводит компания Hoster.KZ: «Более 60% онлайн-покупателей предпочитают пользоваться курьерской доставкой и расплачиваться наличными деньгами. Речь идет об интернет-магазинах одежды и обуви, где необходима примерка заказа. 40 % пользователей выбирают предоплату с помощью пластиковых карт, квитанций в банке, систем электронных денег, ОСМП или SMS.» Т.е., основным способом оплаты товаров и услуг в интернете остаются наличные деньги.

Подтверждение тому — данные Константина Горожанкина, президента Ассоциации казахстанского интернет-бизнеса и мобильной коммерции: «Карты пока не являются основным платежным инструментом в Казнете, занимая лишь 17% рынка. Но очевиден тренд уменьшения доли наличных денег.»

А вот данные журнала «Forbes Казахстан»: «Объем казахстанского рынка е-коммерц превысил $800 млн в 2015 году. Стоит отметить, что все больше казахстанцев предпочитают «серфить» услуги через смартфоны, и мобильные способы оплаты услуг все больше выходят на передовые рубежи.»


«…В мире 64% продаж офлайн совершается под влиянием цифровой экспансии, ожидается, что к 2021 их доля достигнет 97%. И это нужно учитывать е-бизнесу уже сейчас».

— представитель розничной сети по реализации электроники


Другими словами, растет число пользователей мобильного интернета при покупках в секторе e-commerce, но большинство людей только ищут нужные услуги/товары, а рассчитываться предпочитают через стационарный компьютер или наличными курьеру. Причинами этого являются неудобные сервисы оплаты через мобильный сайт, необходимость ввода множества данных, нехватка времени и прочее.  С оплатой посредством банковских карточек тоже не все так просто. Значительная доля платежных карт в стране закрыта для интернет-покупок. Это создает серьезные проблемы для е-бизнеса, так как до 40% транзакций идут с отказом (отклоняются банком-эквайером).

В такой ситуации на передовые позиции могут выйти удобные и быстрые «электронные кошельки». На сегодняшний день в Казахстане существуют несколько подобных систем. Наиболее популярными являются, к сожалению, не казахстанские сервисы. Большую часть рынка удерживают такие российские сервисы, как Qiwi-кошелек, webmoney, yandex-money. Впрочем, уже развиваются и действуют очень интересные и перспективные проекты отечественных компаний.

Allpay — решение для интернет-бизнеса

Ярким примером является Allpay.  Данный сервис имеет очень удобный портал и, что немаловажно, мобильную платформу по оплате различных услуг и товаров. Она доступна для смартфонов с операционными системами Android и iOS.  Разработчики постарались сделать ее максимально простой в использовании. При подключении к кошельку Аllpay пользователю нет необходимости проходить идентификацию, посещать отделения офиса и осуществлять иные, присущие банкам, процедуры. Достаточно закачать приложение и пройти процедуру регистрации или просто использовать мобильный портал, внешне напоминающий само приложение. Пополнить кошелек, также как и снять деньги, можно в любом отделении АО «Казпочта».

Простота в оплате дает возможность покупать товары и услуги практически на ходу. Авторы сервиса уверены: Allpay заменит обычный кошелек, а электронные деньги, в каком-то смысле, заменят наличные деньги. Мобильный сервис Allpay позволяет существенно ускорить процесс оплаты через мобильный интернет, используя только смартфон. Это может задать стимул по дальнейшему развитию интернет-коммерции. В случае развития сервисов быстрой доставки товаров до конечного пользователя, сектор e-commerce в крупных городах ожидает мощный рост.

Для большего удобства, Allpay имеет очень удобный внешний API, который находится в открытом доступе, что дает любому е-магазину очень легкий способ интеграции с этим мобильным каналом оплаты.

Вас также может заинтересовать наша статья: Allpay — удобный хостинг для денег 

Скачивайте приложение Allpay по ссылкам:


 

Поделиться

Добавить комментарий